Краснодарцы выбирают отдых, а не социальные сети
На этот раз, исследовали довольно интересную направленность: насколько часто туристы обращаются к социальным сетям на отдыхе?
Результаты получились следующие: 20% жителей России признались, что даже на отдыхе регулярно пользуются социальными сетями, кроме этого, они готовы пожертвовать наслаждением ради того, чтобы выложить новый пост в сеть. Краснодарцев, к счастью, оказалось меньше, но есть и такие – 13 процентов.
Положительный результат показали жители кубанской столицы по регулярности обновления своих аккаунтов в день, всего 1% опрошенных несколько раз за день обновляют свои страницы. Общий показатель по стране тоже небольшой, в 3 процента, все же выложить один пост за день не сильно повлияет на отдых.
Исследователи отметили тенденцию к визуализации контента пользователей. Более 30% исследуемых, во время отпуска предпочитают выкладывать фотографии себя, людей, красивых мест и экзотической еды. На втором месте и 17% отдали текстовым публикациям и 5% – видеофайлам.
По стране эти показатели увеличились не на много и расположились в следующем порядке: фото — 36%, видео -10% и 19% предпочитают писать свои мысли.
Делая выводы, специалисты отметили, что все же российские туристы умеет наслаждаться отдыхом, и достаточно мало уделяют внимания социальным сетям в приятные моменты.
Результаты получились следующие: 20% жителей России признались, что даже на отдыхе регулярно пользуются социальными сетями, кроме этого, они готовы пожертвовать наслаждением ради того, чтобы выложить новый пост в сеть. Краснодарцев, к счастью, оказалось меньше, но есть и такие – 13 процентов.
Положительный результат показали жители кубанской столицы по регулярности обновления своих аккаунтов в день, всего 1% опрошенных несколько раз за день обновляют свои страницы. Общий показатель по стране тоже небольшой, в 3 процента, все же выложить один пост за день не сильно повлияет на отдых.
Исследователи отметили тенденцию к визуализации контента пользователей. Более 30% исследуемых, во время отпуска предпочитают выкладывать фотографии себя, людей, красивых мест и экзотической еды. На втором месте и 17% отдали текстовым публикациям и 5% – видеофайлам.
По стране эти показатели увеличились не на много и расположились в следующем порядке: фото — 36%, видео -10% и 19% предпочитают писать свои мысли.
Делая выводы, специалисты отметили, что все же российские туристы умеет наслаждаться отдыхом, и достаточно мало уделяют внимания социальным сетям в приятные моменты.