В Краснодаре модернизируют поликлиники
В медучреждениях полностью обновили зону регистратуры.
Теперь пациенты общаются с регистраторами, сидя за удобными столами. Также появились электронные инфоматы, через которые можно самостоятельно записаться к врачу.
Здесь же на протяжении всего рабочего дня присутствует администратор, который отвечает на вопросы посетителей.
Главным новшеством стало появление колл-центра. Теперь на звонки будут отвечать специальные сотрудники. Это позволит не отвлекаться регистраторам от пациентов в очереди. А консультирующиеся по телефону, смогут получать полную информацию по любому вопросу.
Сократилось и время ожидания приема, путем разделения потоков пациентов. Неотложные больные, как и раньше, идут в регистратуру, но через электронную очередь. Те, кто хочет записаться к врачу, попадают в колл-центр.
Архив с медицинскими картами вынесли в отдельное помещение. В общую электронную базу стекаются данные о том, где находится каждая медкарта — в хранилище или у специалиста.
По всем коридорам поликлиник также появились таблички с указателями.
Внешний вид регистратуры оформлен в едином стиле, сообщает министерство здравоохранения Краснодарского края.