Новая услуга для российских граждан в МФЦ
У россиян появится реальная возможность подачи жалоб, связанных с низким качеством товаров и услуг, посредством многофункциональных центров, называемых МФЦ. С таким обращением выступил Дмитрий Медведев, глава правительства Российской Федерации. Министерство экономического развития совместно с Роспотребнадзором должны оперативно проработать механизм по введению новой услуги, особенно важной в связи с ухудшившимся качеством различных категорий продуктов. Аналогичное предложение в отношении налаживания обратной связи с населением было высказано президентом Владимиром Путиным на встрече с работниками автозавода в Набережных Челнах.
Руководитель Роспотребнадзора А.Ю. Попова и возглавляющий министерство экономического развития М.С.Орешкин (сменивший на этой должности Алексея Улюкаева), а также заинтересованные в данной услуге организации должно подготовить к рассмотрению на заседании правительства Российской Федерации предложений, связанных с возможностью подачи жалоб российскими гражданами. Эта мера напрямую связана с ростом количества обращений граждан, живущих в различных регионах нашей страны, в отношении низкого качества оказания услуг в сфере потребительского рынка и качества товаров потребления.
Поручение Дмитрия Медведева в отношении организации новой услуги посредством многофункциональных центров опубликовано на сайте кабинета министров. Представление своих предложений ведомствами должно быть реализовано до 9 февраля 2018 года. МФЦ оказывают большой спектр муниципальных и государственных услуг, включая оплату всех предоставляемых услуг, на основании закона, подписанного президентом в конце 2017 года. Это связано с территориальным удалением кредитных компаний от МФЦ.