Краснодар показал свой туристический потенциал на двух международных выставках
На «Интурмаркет» свои программы привезли более 1000 компаний из разных регионов и стран, а на международной выставке MITT участниками стали 1 500 компаний.
Экспозиция кубанской столицы состояла из единого стенда – «Курорты Краснодарского края», она была развернута на площади более 200 квадратных метров.
Рекламный стенд Краснодарской бальнеолечебницы стал одним из самых популярных.
По сообщению пресс-службы администрации краевой столицы, за четыре дня его посетило более 1000 человек.
Гости выставки оценили привлекательность столицы Краснодарского края по красочным картам, книгам и фильмам, а также при помощи мобильного приложения «Гид по городу».
Делегация от Краснодара продвигала имидж города, устанавливала новые деловые связи для увеличения туристического потока.
За время выставки представители кубанской столицы провели переговоры с администрациями Липецка, Санкт-Петербурга, Калуги, Тулы, Крыма, Алтайского края, Волгограда, Ставропольского края, Ростовской, Московской и Вологодской области.