Поиск работы в Краснодаре 2

Обсуждение работы в Краснодаре и её поиска. Отзывы о работе.
Анастасия
Анастасия
  • Последний визит:
    8 августа 2019 в 10:14
Всем привет! Решили с мужем тоже перебраться поближе к теплу и солнышку! Я работаю экономистом, муж - военнослужащий. Посмотрела на сайтах вакансии, думаю я худо-бедно устроюсь куда-нибудь. А с мужем непонятки. Может кто-то в курсе много в Краснодаре и окрестностях воинских частей? Много ли самих военных? А самое главное - сколько получает сержантский состав (наших Дв коэффициентов-то там нет)? Если кто-то подскажет, буду очень благодарна!!!
Дамир
Дамир
  • Последний визит:
    5 марта 2016 в 21:11
Здравствуйте , хотим с семьей переехать в Краснодар , не подскажете в сфере строительства как обстоят дела с работой , я профессиональный строитель .
Анна
Анна
  • Последний визит:
    28 марта 2016 в 15:42
Анастасия:

Всем привет! Решили с мужем тоже перебраться поближе к теплу и солнышку! Я работаю экономистом, муж - военнослужащий. Посмотрела на сайтах вакансии, думаю я худо-бедно устроюсь куда-нибудь. А с мужем непонятки. Может кто-то в курсе много в Краснодаре и окрестностях воинских частей? Много ли самих военных? А самое главное - сколько получает сержантский состав (наших Дв коэффициентов-то там нет)? Если кто-то подскажет, буду очень благодарна!!!

Добрый день! В самом Краснодаре две в/ч и в районе Горячего ключа три в/ч. Это самое ближайшее по-моему. А какой род войск?
Алексей
Алексей
  • Последний визит:
    13 мая 2024 в 14:47
Дамир, Работы для вас пруд пруди)
Дамир
Дамир
  • Последний визит:
    5 марта 2016 в 21:11
Алексей Kvazar я еще занимаюсь изготовлением рекламы световых коробов и объемные буквы , такой свере как обстоит работа.
Анастасия
Анастасия
  • Последний визит:
Анна, род войск - ПВО
Анна
Анна
  • Последний визит:
    28 марта 2016 в 15:42
Анастасия:

Анна, род войск - ПВО

есть в Новороссийске в/ч ПВО, в Ейске есть учебный центр войск ПВО