Год в Краснодаре
- 2 января 2014 в 20:56, чт
|
|
2 января 2014 в 20:54 |
Год живем в Краснодаре.
Переехалив ноябре 2013 года из Хабаровска. Первое впечатление - очень тепло было поздней осенью и зимой. Ходили в куртке. Прошлой зимой было холодно примерно 2 недели в декабре (минус 10). Этой зимой вообще холод стоял примерно неделю.
Снег был 2 раза - растаял за 2 часа.
kuban-press.ru Фото там внизу есть и со снегом, и сейчас в январе.
Сейчас тепло. Градусов 6. Ребенко ходит без шапки.
В магазинах все дешевле, чем в Хабаровске. В 2 раза.
На работу устраиваться - не знаю, кому как, мне оказалось проблематично. Меня два раза кинули, на заплатив. Немного, но нериятно.Тут, как мне показалось,так принято. Лучше ехать с расчетом работать на себя. Я преподаватель, занимаюсь репетиторством. выходит столько же,сколько и в Хабаровске, но покупательная способность этих денег здесь - в 2 раза выше.
В сад ребенка 5 лет устроили - сама отработала там нянечкой 3 месяца. Да,с в.о. нелегко. Но что делать?
Что еще? Спрашивайте - отвечу.
Цены на Новый год сильно не поднялись.Точнее не поднялись.
Сылка на цены: [ссылка удалена при модерации]
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 апреля 2020 в 23:14)
|
- 2 января 2014 в 23:27, чт
|
|
14 января 2015 в 13:05 |
Marusenka, сразу шкурный вопрос, уж извините. Что преподаете? Какой предмет? Вы не поверите, но здесь большой напряг с репетиторами.
|
- 11 января 2014 в 18:54, сб
|
|
26 марта 2016 в 14:40 |
zavgorodnyaya: Marusenka, сразу шкурный вопрос, уж извините. Что преподаете? Какой предмет? Вы не поверите, но здесь большой напряг с репетиторами. zavgorodnyaya, Вы сталкивались с подобными сложностями найти хорошего репетитора? я с недавних пор тоже начала интересоваться этим вопросом, т.к. моя мама хочет сюда перебираться, а она как раз репетитор (англ.яз.), вот и узнаю, как здесь обстоят с этим дела... |
- 11 января 2014 в 20:35, сб
|
|
13 мая 2024 в 14:47 |