Год в Краснодаре

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-10 из 59
Marusenka
Marusenka
  • Сообщений: 1
  • Последний визит:
    2 января 2014 в 20:54
Год живем в Краснодаре. Переехалив ноябре 2013 года из Хабаровска. Первое впечатление - очень тепло было поздней осенью и зимой. Ходили в куртке. Прошлой зимой было холодно примерно 2 недели в декабре (минус 10). Этой зимой вообще холод стоял примерно неделю. Снег был 2 раза - растаял за 2 часа. kuban-press.ru Фото там внизу есть и со снегом, и сейчас в январе. Сейчас тепло. Градусов 6. Ребенко ходит без шапки. В магазинах все дешевле, чем в Хабаровске. В 2 раза. На работу устраиваться - не знаю, кому как, мне оказалось проблематично. Меня два раза кинули, на заплатив. Немного, но нериятно.Тут, как мне показалось,так принято. Лучше ехать с расчетом работать на себя. Я преподаватель, занимаюсь репетиторством. выходит столько же,сколько и в Хабаровске, но покупательная способность этих денег здесь - в 2 раза выше. В сад ребенка 5 лет устроили - сама отработала там нянечкой 3 месяца. Да,с в.о. нелегко. Но что делать? Что еще? Спрашивайте - отвечу. Цены на Новый год сильно не поднялись.Точнее не поднялись. Сылка на цены: [ссылка удалена при модерации]
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 апреля 2020 в 23:14)
zavgorodnyaya
zavgorodnyaya
  • Сообщений: 1038
  • Последний визит:
    14 января 2015 в 13:05
Marusenka, сразу шкурный вопрос, уж извините. Что преподаете? Какой предмет? Вы не поверите, но здесь большой напряг с репетиторами.
Alya27REG
Alya27REG
  • Сообщений: 110
  • Последний визит:
    26 марта 2016 в 14:40
zavgorodnyaya:

Marusenka, сразу шкурный вопрос, уж извините. Что преподаете? Какой предмет? Вы не поверите, но здесь большой напряг с репетиторами.