Жилые комплексы Прикубанского округа

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-10 из 11
mitya86
mitya86
  • Сообщений: 4
  • Город: Истра
  • Последний визит:
    29 октября 2020 в 14:17
Привет всем! Я новичок, надеюсь это нестрашно) Предлагаю здесь обсуждать жк Прикубанского округа Краснодара. Мы перебираемся из Московской области и собираемся покупать в этом районе двушку. Пока рассматриваем варианты: Альпы (Инсити), Видный (гик)… есть и другие варианты, эти два пока активнее всего обсуждаем… пока к первому склоняемся потому что гику не очень доверяем, Инсити понадежнее, но будем смотреть. Что сейчас интересного строится? Кто живет в Прикубанском округе? Что интересного есть в районе, неочевидные плюсы-минусы… интересует всё! Особенно от тех кто уже живет в этом округе! Спасибо!
User321
User321
  • Сообщений: 984
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    28 августа 2020 в 11:52
Я живу в Прикубанском округе, но в своем доме. А так — это самый большой округ Краснодара. Со своими плюсами и минусами.
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
  • Сообщений: 332
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    18 ноября 2020 в 17:58
mitya86, Есть намного лучше жилые комплексы, чем те, которые вы назвали, да, они чуть дороже, но это не значительно.
Nikkka
Nikkka
  • Сообщений: 12
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    4 июля 2019 в 14:34
mitya86, могу посоветовать ещё на Символ обратить внимание. Если нет много денег то тут по цене очень гуманно и ждать недолго, обещают в следующем году сдать второй литер — он строится первым как ни смешно)
А если денег побольше, то можно и другие варианты рассмотреть. район сейчас недвижкой завален…
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
  • Сообщений: 332
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    18 ноября 2020 в 17:58
Nikkka, Символ комплекс хороший, но готовы ли вы стоять в пробке всегда??
lakote
lakote
  • Сообщений: 8
  • Город: Мурманск
  • Последний визит:
    29 октября 2020 в 14:14