Социальные сети в качестве инструмента влияния на органы власти

Доброго дня!
Хотелось бы обсудить актуальный на сегодняшний путь решения проблем в сфере ЖКХ и выходе на диалог с органами власти – привлечение крупных пабликов в социальных сетях.
В качестве примера приведу реальную историю. Злоключения мои и моих соседей по ул. Покрышкина в городе Краснодаре подробно описаны в теме http://forums.kuban.ru/f1578/proizvol_zhilinspekcii_chto_delat-_kuda_bezhat--7902408.html. Если говорить коротко - из-за произвола жилинспекции мы не можем сменить управляющую компанию. И вдобавок к прочим неудобствам у целого блока домов в течение двух месяцев не было горячей воды, даже у тех жильцов, кто исправно платил за неё. Все наши письма и коллективные жалобы ни к чему не приводили. Мы решили пойти нестандартным путём зарегистрировались в сервисе Instagram и начали выкладывать туда фотографии (на фото хорошо видны номера домов и призывы о возобновлении подачи горячей воды). Первым откликнулось сообщество «Туподар», аудитория которого насчитывает почти в 100 000 подписчиков. Ребята оперативно выложили у себя наше фото и добавили поясняющее описание. Фото собрало больше тысячи лайков и полсотни комментариев. Вечером того же дня паблик «Город Краснодар» опубликовал у себя видео нашего пикета. И видео уже посмотрело почти 7000 человек! И, хотите верьте, хотите – нет, через день всему блоку дали горячую воду!
Есть мнение, что чиновники просматривают ленты крупных сообществ и обращают внимание на решение проблем, к которым было привлечено внимание общественности.
Мы продолжаем бороться за своё право выбирать себе управляющую компанию, но с горячей водой делать это намного проще.
Был ли у вас подобный опыт сотрудничества с крупными сообществами в социальных сетях? Привело ли это к чему-либо?
0
14:09
12
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...