Строительная компания НВМ - отзывы

Кристина Анисимова
Кристина Анисимова
  • Сообщений: 1
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    25 сентября 2020 в 20:38
Всем привет! Мы с мужем молодая семья из Краснодара. С рождением ребенка поняли, что хочется расширить жилищную площадь. Задумались о покупке коттеджа в черте города. Долго изучали данный рынок и наткнулись на строительную компанию НВМ. Раньше не слышали об этом застройщике. Говорят, что земля ИЖС, коммуникации все есть и цена очень приемлемая. Что скажите о данном застройщике? Может кто приобретал у него дом?
Станислав Карпенко
Станислав Карпенко
  • Сообщений: 1
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    25 сентября 2020 в 20:48
У меня друг вместе с женой купили коттедж у этого застройщика. Был у них в гостях, хочу сказать, что качество дома очень хорошее, они еще и ремонт под ключ брали, не пожалели. Земля да, ИЖС - это я точно помню, потому что когда выбирали застройщика тоже уделяли этому моменту особое внимание.
Светлана Мыльцева
Светлана Мыльцева
  • Сообщений: 1
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    27 сентября 2020 в 22:15
Можете покупать дом без сомнений! Я приобрела у этого застройщика небольшой дом на 3 сотки в поселке Изумрудный город и очень довольна. Документы оформили быстро, дом сдали в срок, все коммуникации подключили.
Наталья Паламарчук
Наталья Паламарчук
  • Сообщений: 1
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    30 сентября 2020 в 16:54
Много положительных отзывов об этом застройщике читала. Думаю, что стоит ему доверять!
Anatolii Alesh
Anatolii Alesh
  • Сообщений: 1
  • Последний визит:
    29 января 2021 в 11:38
:sad: :sad: :sad: :sad: Это будет длинный отзыв. Итак, судите сами. Посоветовал мне Аякс в октябре 2020 года отличного застройщика НВМ, дескать, строит много коттеджных поселков, а сейчас (далее щас) открывает продажи многоквартирных домов, очень заботится о своей репутации, сдаст скорее всего раньше срока, будет строить по эскроу-счетам. Съездили, посмотрели, хоть и в п Южный, но акционная цена 37 000 за м2 и возможна рассрочка. Хорошо, согласен. Первое, что смутило - надо подписать непонятный юридический договор с ИП (на подбор квартиры / филькина грамота), чтобы забронировать квартиру и внести по нему 100 000 рублей. Понятно, что все это для оптимизации, но да ладно, вошёл в положение, что сейчас идёт работа с банком по эскроу-счетам и т.д. Второе, что насторожило, дали только приходник, кассовый чек не выдали на 100 000. Сказали, якобы что-то с кассовым аппаратом. Ну думаю, тоже ясно, "оптимизируют" налоги свои, но насторожился. Высказал сомнения агенту Аякса. "Вы знаете, что что, а Намоев слово держит!" Вот именно эти слова меня подкупили - своё слово всегда держит! Дескать, даже были случаи пару раз что-то не вовремя по построенным домам выполнили - так за свой счет или газ подводили или небольшой ремонт делали. Вот это для меня стало ключевым. Забота о репутации. Подписал я этот договор на юруслуги в октябре. Юрист сказала, не беспокойтесь, я сама через 2 месяца позвоню. Подходят 2 месяца, заканчивается 2020й, я к агенту аякса - узнайте, пожалуйста, что там. Агент присылает рассылку, что компания возвращает деньги. Звоню в офис - приезжайте на расторжение. А я уже порекомендовал людям. Двое после моих рекомендаций также подписались на это дело. "обрадовал их" и поехал в офис. Начальник отдела Варенуха Валентина, мягко говоря, повела себя странно. "Ну да, мы расторгаем сейчас со всеми договора, щас выходите из здания, и с другой стороны дверь, на второй этаж" - Подождите, что случилось, почему ? "Ну, у нас сбербанк по эскроу-счетам выдвинул нереальный список требований, за что мы должны отчитываться, а мы строим на свои деньги, поэтому мы решили всем вернуть деньги и будем продавать после сдачи в конце 2021 года приблизительно по 57 000 за м2." - А тем, с кем вы заключили договора и два месяца держали деньги? Какие-то скидки? "Ну, это решение руководства. Никаких скидок не будет". - Компенсаций ? Какие-то извинения ? Хоть что-то? " Ну мы же вам вернём деньги. Напишите заявление, его рассмотрят, в течение 10 дней примерно вернем." - Никаких компенсаций ? - "Ой, ну что там всего лишь 100 000." И только я хотел попросить у Валентины в беспроцентный долг 100 000 на два месяца (а по итогу на все три(!)), как зазвонил телефон на её столе. Она спокойно, без извинений, поднимает трубку и рассказывает, почем там объект и что-то ещё. В зале 4-5 менеджеров по продажам сидят, все без клиентов сидят. Конечно, им нельзя телефон передать, это важнее, чем недовольный клиент. Стало ясно, что со мной разговаривать не хочет Валентина. Оно и понятно, конечно, клиенту не надо не то чтобы компенсацию предложить, даже «извините» Валентина не выдавила из себя. Сразу скажу, агент Аякса, к чести компании, несколько раз извинилась за сложившуюся ситуацию.. Вероятно, у компании всё неплохо, но с таким подходом нормальный бизнес не построишь. Скажите хотя бы, что Вам будет предложена такая-то скидка или еще как-то загладьте вину. Я встал, и пошёл искать другую дверь в этом здании. В другом кабинете меня обрадовали, что надо написать сейчас заявление, а потом ещё будет приехать после того, как заявление рассмотрят, подписать договор о расторжении. После некоторых убеждений и радостных возгласов с моей стороны (мне правда далековато туда впустую каждый раз переться), согласились на онлайн подписание, сказали, что сразу после праздников позвонят. После Новогодних праздников никто мне не позвонил (действительно, а зачем?) и 12го января снова сам начал названивать и просить выслать соглашение о расторжении мне и одному из моих партнеров, которая также вложилась. Получили, подписали, отправили онлайн обратно. - По возврату денежных средств с Вами свяжется кассир, - уверила Юлия Сычёва из юротдела (номер заканчивается на 3024, к слову, наиболее адекватный человек в компании по общению). Но как думаете, со мной связались? Нет, 20го или 21го января я снова звонил Юле и после некоторых уточнений Юлия сказала : «Приезжайте в понедельник 25го, выдадим деньги.» Я говорю, мы писали, чтоб на счет вернули, чтоб опять не ехать к Вам. На банковский счёт не могут вернуть, так как получали деньги наличными. Ок, приеду, но еще раз уточнил, что мне туда если и ехать, то прям с утра, часам к 9ти приеду, точно всё будет? - Да, я предупредила, сразу проходите в кассу, деньги выдадут. Приехал я с клиентом, которому порекомендовал купить там также квартиру, и она тоже вложила 100тр к 9 утра 25 января в офис, подошли к кассиру в 207й кабинет, конечно, закрыт. К охраннику – не дозвонился, просидели минут 15 (риторический вопрос, а если бы приехали оплачивать, компании деньги не нужны ? ну это ладно, мелочи в сравнении со всей ситуацией). Подходит кассир, которая обрадовала нас новостью, что она ничего про возврат не знает, что другой кассир денег ей не оставлял. Занавес. И кто осилил весь мой текст, вы отметили, сколько косяков в работе с клиентами? Ужас. Задача любой организации заключается не только в том, чтобы продать, но и как это сделать, как грамотно выстроить работу с клиентом, а уж тем более с недовольным. Кассир тоже «молодец» - отчеканила информацию, ни извините, ни вот так сложилось, посидите пожалуйста, я щас все решу. Нет, вот денег у меня для Вас нет. Мы так поняли, что по логике кассира, нам надо было просто уйти или испариться, короче идти куда-нибудь и дальше как-то решать свой вопрос. Точное имя кассира не назову (бейджа не было), на стекле было написано Алина Львовна и Ольга Сергеевна (наш кассир была светленькая женщина) Мы психанули. Громко и чётко сказали, что не будем в очередной раз приезжать и ждём сейчас денег. Ни извинений, ничего, только отфутболивают нас. Решайте вопрос с кем хотите или ведите нас к руководству. - Ну сядьте, я щас поговорю со своим руководством. Сели, ждем, вышла кассир. Вернулась с деньгами. Ну, слава Богу. Отдавать не хочет, еще документы требует. Выдали, паспорта и что было. В общем, отдали наконец нам НАШИ деньги со словами : Кассир: Что вы так ругаетесь ? Я у вас деньги не брала. Мы: Лично вам в руки передавали, помним Вас и что кассовый чек не выдавали тоже. Кассир: Я не себе брала их Я подытожил наш разговор фразой «Понимаем, что не себе, но начните уже ассоциировать себя с компанией». Мы забрали деньги и ушли. На три месяца я и партнеры мои каждый подарили свои 100 000 рублей, не получив ничего, кроме потерянного времени и испорченного настроения. Почему я так подробно всё описал. Первое, чтобы у всех сложилась полная картинка конкретно с нами. Я подписался , повторюсь, из-за рекомендации, что своё слово держит. А что в итоге? И второе, я знаю, что до руководителя редко доходят все нюансы, поэтому я специально все подробненько написал, а чтобы никто там не сказал, что что-то было не так, я за свои слова отвечаю и оставляю свой номер (+семь 918 шесть девять шесть 0068 Анатолий). Возможно, руководство все же сочтёт нужным как-то отреагировать. Если со мной свяжутся, я постараюсь здесь дополнить свой отзыв. Выводы делайте сами. Всем успехов и добра!
Елена Куликовская
Елена Куликовская
  • Сообщений: 1
  • Последний визит:
    4 февраля 2021 в 00:15
Компания крайне безответсвенная! Качество низкое отношение хамское. Деньги берут авансовых платежом а потом строят как придётся и на претензии не реаг руют. Сроки просрочен и не извенений ни компенсаций. Мы следили за строкой и то не все недоделки и брак устранены а люди покупоют онлайн))) дом не сдан по сей день персонал ухмыляется, не верю что Намоев не знает о сложившейся ситуации это политика компании " деньги возьмём а там как получится" негативные отзывы из своих социальных сетей удаляют в общем обман. За информацию отвечаю 8 918 0600432 но что с нами кто то свяжется из руководства даже не надеемся, готовим заявление в суд в соответствии с п. 5 ст. 28 закона о защите прав потребителей)) так что не верьте лозунгу "качество от отца к сыну"
Ольга Облака
Ольга Облака
  • Сообщений: 1
  • Последний визит:
    5 июня 2024 в 21:50
Иногда в жизни приходится сталкиваться с бессовестными обманщиками ЭТО КОМПАНИЯ НВМ, которые проявляют скотское отношение к людям. Негодяи, которые не ценят своих клиентов и не исполняют свои обязательства. Когда ты покупаешь у них коммерцию, кажется, что ты лишился всех прав. Они могут задержать сдачу объекта на полгода, не предоставить возможность подключить электричество и воду. Эти воры действуют через мадам сижу, которая играет роль посредника и делает все, чтобы усложнить жизнь клиентам. Для того чтобы подключить свет и воду нужно пройти 7 кругов АДА!!!!!!Дальше промолчу!!! Бессовестные обманщики и негодяи - так можно охарактеризовать застройщика НВМ, который является худшим из худших. Обманщики, не имеющие никакого уважения к людям, создали невообразимый хаос и разрушение в жизнях многих людей. Их скотское отношение к клиентам просто не имеет никакого оправдания. Эти бессовестные обманщики не только не выполняют свои обязательства перед клиентами, но и активно используют все возможные уловки и махинации, чтобы обмануть их. Они не испытывают никаких угрызений совести, когда подписывают договоры, обещая выполнить работы в срок и качественно. Но как только получают деньги, они исчезают, не выполняя своих обязательств.
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме

Войти с помощью (7)

Войти на сайт (7)


Обсуждаемые темы

darinka
Автор: darinka
Создана: 27 октября 2017 в 17:51
Сообщений в теме: 731
Просмотров: 331036
Алексей
Автор: Алексей
Создана: 20 декабря 2017 в 14:06
Раздел: Работа
Сообщений в теме: 625
Просмотров: 297336
Алексей
Автор: Алексей
Создана: 22 мая 2017 в 19:05
Сообщений в теме: 589
Просмотров: 211574
Вася и Маша-комары
Создана: 17 октября 2017 в 09:53
Сообщений в теме: 406
Просмотров: 210583
Алексей
Автор: Алексей
Создана: 7 августа 2017 в 12:52
Сообщений в теме: 398
Просмотров: 204469
Алексей
Автор: Алексей
Создана: 1 октября 2016 в 10:18
Сообщений в теме: 355
Просмотров: 178985