Дополнительное образование

Чем занять ребенка в свободное время
terry
terry
  • Сообщений: 16
  • Последний визит:
    28 мая 2017 в 23:59
Хотелось бы узнать, какие дополнительные занятия имеются в Краснодаре как для школьников, так и для дошкольников. Интересуют школы искусств, театральные, цирковые студии, бассейны (особенно групповые занятия в бассейнах), спортивные секции и кружки, в общем всё, чем можно занять ребенка после школы или на выходных. Насколько они доступны, может быть, есть бесплатные? Заранее спасибо l_iz
Marina
Marina
  • Сообщений: 1
  • Последний визит:
    28 января 2018 в 16:12
Дорогие форумчане. Подскажите пожалуйста, мкр. ГМР школы по художественной гимнастике (желательно с адресами и фамилиями тренеров) заранее спасибо за коментарии.
Nerest
Nerest
  • Сообщений: 3
  • Последний визит:
    27 июня 2017 в 17:10
мне бы тоже куда-то пацана 11 лет пристроить
Dana87
Dana87
  • Сообщений: 5
  • Последний визит:
    18 июля 2017 в 21:48
Да курсов много, смотря куда вы хотите. К чему душа лежит.
novotel56
novotel56
  • Сообщений: 22
  • Последний визит:
    16 декабря 2017 в 19:11
Nerest:

мне бы тоже куда-то пацана 11 лет пристроить

тоже хочу на единоборства отдать, но не могу найти хорошую секцию
Irina1777
Irina1777
  • Сообщений: 1
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    4 сентября 2018 в 11:51
Школа программирования для детей приглашает всех на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Open Day - это день открытых дверей в Кодологии, который помогает определиться с программой дальнейших занятий. На Open Day мы приглашаем ребят вместе с родителями, чтобы родители смогли увидеть результаты работ своих детей. Записаться можно по ссылочке ниже [ссылка удалена при модерации] тут официальный сайт, филиалы по всему городу [ссылка удалена при модерации] Кроме этого, Вы всегда можете записаться на бесплатное пробное занятие в удобное для Вас время. Запись доступна по любой из ссылок выше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2019 в 22:11)
Елена
Елена
  • Сообщений: 2
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    7 апреля 2019 в 12:54
Будем рады видеть взрослых и детей у нас в Heart Studio, мы обучаем вокалу и игре на музыкальных инструментах, подробнее на сайте [ссылка удалена при модерации] Кстати первое пробное занятие у нас бесплатное :pardon:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2019 в 22:12)
Lilka_ly
Lilka_ly
  • Сообщений: 1
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    16 апреля 2019 в 18:04
Для родителей детишек 1-4 классов и учителей начальных классов хочу посоветовать образовательную онлайн платформу для развития навыков мышления [ссылка удалена при модерации]. Очень много бесплатных заданий по 3 основным предметам: русский язык, математика, окружающий мир. Для учителей возможность поучаствовать со своими ребятами в бесплатных олимпиадах. Также есть тренажер навыков мышления. Очень советую!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2019 в 22:13)
ZlataST
ZlataST
  • Сообщений: 1
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    28 августа 2019 в 11:53
Здравствуйте! Меня зовут Злата, и я провожу выездные флористические мастер-классы для детей от 5 до 18 лет! Чаще всего проводятся занятия по созданию цветочных композиций (живые цветы в коробочках, корзинках и др. емкостях), но также могу научить делать бутоньерки, цветочные браслеты или, например, кокедамы. Выезжаю по всему Краснодару, стоимость мастер-классов от 800 до 1200 рублей в зависимости от количества детей на мастер-классе. Подробнее: [ссылка удалена при модерации]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2019 в 22:13)
DETI-DELA
DETI-DELA
  • Сообщений: 3
  • Город: Краснодар
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:23
«ЧТОБЫ ДЕТИ УЧИЛИСЬ, ИМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ СТРАШНО, А НАША СИСТЕМА ПОСТРОЕНА НА ФИКСАЦИИ ОШИБОК» Людмила Петрановская — о том, как поддерживать в ребёнке любопытство. Родители часто говорят, что дети ничем не интересуются, книжки не читают, уроки не делают, а только сидят в своих телефонах. Психолог Людмила Петрановская рассказала, что на самом деле дети любопытны от рождения, а вот учителя и родители часто отбивают у них охоту к познанию. Любой ребёнок — «машина» для поглощения знаний и навыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются все новые и новые нейронные связи. Любой ребёнок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием. Это необязательно будут уроки: для ребёнка это довольно скучное занятие, он не понимает его ценности. Вставь буквы, напиши 25 раз одно и то же, прочитай скучный учебник и перескажи его непонятно кому и зачем. Если мы отвлечёмся от идеи учить детей только с помощью уроков, мы увидим, что любой ребёнок постоянно развивается. Он смотрит на облака и думает, на что они похожи, — это развитие. Он строит что-то, сочиняет, пишет стихи, ведет свой инстаграм каким-то интересным для него образом — это развитие. Развитие происходит только в состоянии покоя. Когда организм чувствует стресс, он включает режим экономии: мы стараемся делать всё как будто на автопилоте. Только когда мы не боимся, что нас обидят, обзовут, накажут, только в этой ситуации появляется любопытство. Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок. Родители и учителя этого, к сожалению, не осознают. В школе ребёнка ловят на том, что он перепутал, не успел, сделал не так — это создает постоянный стресс. И дома ещё мама с папой ругают за те же ошибки. Есть дети, которые легко с этим справляются, для других это слишком жестокие условия. Мы получаем ребёнка, который мечтал о школе, а к концу второй четверти он спрашивает: «Неужели это на десять лет?! Какой ужас». Нужно показать, что вы любите его за то, что он ваш ребёнок, а не за то, что он что-то сделал. Очень важна и окружающая среда. Детям должно быть, во что играть, на что смотреть, чему удивляться и где получать впечатления. Для этого не нужно ходить по всем известным картинным галереям. Достаточно обычного мира, который нас окружает. И важно, чтобы дети могли пользоваться этой средой в свободном режиме. Сейчас вся жизнь ребёнка связана цепью специальных занятий, которые идут по определённому плану. Если в группе детского сада сидит 20 детей и все они по одному образцу рисуют петушка — это не развитие. Это потерянное время. Гораздо полезнее для ребёнка просидеть, например, этот же час на корточках, наблюдая за червяками в луже. В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы. Дети, садитесь, открываем параграф № 14, тема такая-то. Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали. И всё, что у них рождает такой подход, — глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. «А почему?» — думает он. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики. Очень важен пример родителей. Часто они не понимают, что делать, если ребёнок не читает книжки. Я спрашиваю: «Вы-то сами, когда последний раз читали книжку?». Если родители только и делают, что смотрят телевизор, то какие могут быть претензии к детям? Дети копируют поведение взрослых. Если родители чему-то учатся, если им что-то постоянно интересно, если за ужином разговаривают о том, что происходит в мире и в науке, то ребёнок заражается этим. Если мы сами хотим быть в вечном анабиозе, то сложно ожидать, что дети от нас что-то получат. Это не значит, что дети вырастут совершенно не любопытными, у них задел любопытства сильный, но нашей заслуги в этом не будет никакой. Мой любимый пример — тест на познавательную активность. Это не про силу интеллекта и не про умность, а про интерес. Для одного эксперимента приглашали маму с ребёнком в комнату, где было очень много разных развивающих игр, все стены были заставлены. И когда мама с ребёнком приходила, экспериментатор говорил: «Извините, мне срочно надо отойти, я вернусь через десять минут. Чувствуйте себя как дома». Он уходил и смотрел за тем, что происходит в комнате. В конце концов, все испытуемые разделились на четыре группы. 1. Мама грозно шикала на ребёнка, чтобы «сидел смирно, ничего не трогал», и они вдвоем неподвижно ждали возвращения специалиста. 2. Мама доставала из сумки журнальчик и погружалась в чтение, а ребёнок, постепенно смелея, начинал все брать, рассматривать и крутить. 3. Мама говорила ребёнку: «Смотри, какие хорошие игры!». И начинала показывать и объяснять, как в них играть. 4. Мама с азартом хватала то одну игру, то другую и пыталась вникнуть, что это и зачем. После этого специальными методиками мерили познавательную активность у детей. Самая высокая оказалась в четвертой группе, а самая низкая — в третьей. Там родитель брал на себя инициативу и начинал руководить процессом, вносил много управления и тревоги. Познавательная активность для ребёнка была отравлена, потому что мама постоянно переживала, достаточно ли креативно он подходит к игре. А там, где мама показывала пример, ребёнок присоединялся и начинал с азартом играть. Чем помочь ребёнку: 1. Сочувственно относиться к стрессу. Дети учат больше предметов в школе, чем кто-либо из учителей. Учительница литературы не напишет контрольную по химии и сочинение, а старшеклассник напишет. 2. Не уделять много внимания оценкам. В нашей системе оценки ничего не значат. Четвёрка может означать, что ребёнок знает всё или же не знает ничего. 3. Обращать внимание на достижения. У нас родителей вызывают в школу, чтобы поругать детей. А вы спросите, что хорошего сделал мой ребёнок? Поговорите про то, что у него получается. 4. Слушать. Родители часто хотят поговорить с детьми, но не хотят послушать. Взрослым отчего-то неинтересно, как ребёнок понял фильм или книгу: они объясняют, как надо было понять. В нашем образовательном центре, есть великолепный курс "Учись учиться" который поможет родителям найти необходимый подход к ребенку. Идёт набор в группу для родителей(даём инструменты для помощи своему ребенку и обучаем как их использовать) и в группу для ребят с 6 лет ( отрабатываем мотивацию к получению новых знаний). Великолепные результаты. Гарантированно! Дом пионеров 21 века, #ozмолл Запись по телефону+79898513891. Мест ограничено. Великолепный шанс помочь своему ребенку!
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме

Войти с помощью (7)

Войти на сайт (7)


Обсуждаемые темы

darinka
Автор: darinka
Создана: 27 октября 2017 в 17:51
Сообщений в теме: 731
Просмотров: 208746
Алексей
Автор: Алексей
Создана: 20 декабря 2017 в 14:06
Раздел: Работа
Сообщений в теме: 613
Просмотров: 201397
Алексей
Автор: Алексей
Создана: 22 мая 2017 в 19:05
Сообщений в теме: 587
Просмотров: 133966
Алексей
Автор: Алексей
Создана: 25 августа 2013 в 02:13
Сообщений в теме: 570
Просмотров: 559373
Вася и Маша-комары
Создана: 17 октября 2017 в 09:53
Сообщений в теме: 423
Просмотров: 140507
Алексей
Автор: Алексей
Создана: 7 августа 2017 в 12:52
Сообщений в теме: 390
Просмотров: 129126